Рекламный прорыв от LG
Март 2014
Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и "Нью-Тон". Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic
На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен. А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и государственных проектов.
"Запуск золотого поезда LG в московском метро, - это прорыв для рекламного рынка столицы, - комментирует событие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox. – И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей".
Box (входит в HavasMedia), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 года. Непосредственное брендирование поезда осуществлено силами агентства «Нью-Тон».
"В связи с тем, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика", — комментирует исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян — Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее".
Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов, агентством ArenaMagicBox были задействованы и другие возможности Московского метро: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LG G2 в новом оригинальном цветовом решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (369)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)