Альфа-банк разрекламировал кредитные карты с помощью орков
Январь 2010

Новые кредитные карты, выпущенные Альфа-банком, были прорекламированы с помощью персонажей онлайн-игры World Of Warcraft - орков. Об этом сообщает портал AdMe.ru.
На рекламных щитах с информацией о Мужской карте Альфа-банка изображен орк в деловом костюме, новая кредитка и указан слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В игре World Of Warcraft 80-й уровень того или иного персонажа является одним из самых высоких.
Сайт Мужской карты был запущен 1 декабря 2009 года. Это совместный проект Альфа-банка, журнала Maxim и портала game(land). Новая кредитная карточка позволяет пользоваться обычными услугами Альфа-банка, а также получать скидки и бонусы у партнеров программы.
8548
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Какие виды деятельности считаются креативными?
89
Февраль 2025

Как организовать идеальный праздник?
193
Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
217
Февраль 2025

Какие новые функции появились в «Телеграм»?
206
Февраль 2025

Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?
270
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (211)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (66)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (666)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (498)
- Что для Adidas является основой? (493)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: