В США начата кампания против поваренной соли
Июнь 2006

Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
В рамках кампании АМА добивается, чтобы на этикетках пищевых продуктов указывалось содержание соли. Упаковки продуктов с высоким содержанием соли (хот-доги, супы быстрого приготовления, пицца пепперони, чизбургеры и т.д.) должны нести предупреждение относительно ее опасности для здоровья.
Согласно действующим рекомендациям, ежедневное потребление натрия не должно превышать 2300 мг в день (менее 1 чайной ложки соли). В тоже время сейчас рацион среднего американца включает от 4000 до 6000 мг натрия в день, свидетельствует АМА.
Избыточное потребление натрия связано с повышенным риском гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний. Более 30 процентов взрослых американцев страдают от повышенного давления, а болезни сердца являются ведущей причиной смерти в США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1196)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1263)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1544)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2101)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2069)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла