В США начата кампания против поваренной соли
Июнь 2006

Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
В рамках кампании АМА добивается, чтобы на этикетках пищевых продуктов указывалось содержание соли. Упаковки продуктов с высоким содержанием соли (хот-доги, супы быстрого приготовления, пицца пепперони, чизбургеры и т.д.) должны нести предупреждение относительно ее опасности для здоровья.
Согласно действующим рекомендациям, ежедневное потребление натрия не должно превышать 2300 мг в день (менее 1 чайной ложки соли). В тоже время сейчас рацион среднего американца включает от 4000 до 6000 мг натрия в день, свидетельствует АМА.
Избыточное потребление натрия связано с повышенным риском гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний. Более 30 процентов взрослых американцев страдают от повышенного давления, а болезни сердца являются ведущей причиной смерти в США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (488)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла