Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В США начата кампания против поваренной соли

Июнь 2006

Новости Ритейла - В США начата кампания против поваренной соли

Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

В рамках кампании АМА добивается, чтобы на этикетках пищевых продуктов указывалось содержание соли. Упаковки продуктов с высоким содержанием соли (хот-доги, супы быстрого приготовления, пицца пепперони, чизбургеры и т.д.) должны нести предупреждение относительно ее опасности для здоровья.

Согласно действующим рекомендациям, ежедневное потребление натрия не должно превышать 2300 мг в день (менее 1 чайной ложки соли). В тоже время сейчас рацион среднего американца включает от 4000 до 6000 мг натрия в день, свидетельствует АМА.

Избыточное потребление натрия связано с повышенным риском гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний. Более 30 процентов взрослых американцев страдают от повышенного давления, а болезни сердца являются ведущей причиной смерти в США.

7973
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      3.26