Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Mercedes запустил глобальную кампанию

Июнь 2010

Новости Ритейла - Mercedes запустил глобальную кампанию

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.

При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.

Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/

6945
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.05