Сеть магазинов Marshalls объявила конкурс на креативное обслуживание
Март 2005
Американская сеть магазинов недорогой одежды Marshalls расторгла контракт на креативное обслуживание с агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдинг Interpublic Group, после 14 лет сотрудничества. По заявлению сторон, расторжение контракта произошло по взаимному согласию, сообщает Adweek.com.
Marshalls объявила о начале тендера, организацией которого занимается консалтинговая фирма Pile and Co. Приглашения к участию в тендере буду разосланы на следующей неделе, а окончательное решение ожидается в июне.
По данным TNS Media Intelligence/CMR рекламные затраты Marshalls в вещательных СМИ США в прошлом году составили $35 млн.
Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos сохранило контракты на медиабаинг и медиапланирование как для Marshalls, так и для других ритейлоров (HomeGoods, AJ Wright, Bob‘s Stores, TJ Maxx), принадлежащих корпорации TJX Cos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла