British Airways начал ребрендинг после объединения с Iberia
Апрель 2011

Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia, передает Euromag.ru. Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители перевозчика пообещали представить «один из культовых брендов в мире».
Как пишет Breaking Travel News со ссылкой на журнал Marketing, British Airways продолжил работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. «В настоящее время мы работаем над перезапуском бренда ВА внутри штата компании. Широкая рекламная кампания начнется чуть позже в этом году», - сказал представитель перевозчика.
По его словам, компания попробует нивелировать любую путаницу в головах людей после объединения британского перевозчика с испанским. «Для бренда важно слиться с потребителями», - сказал Marketing бывший директор по глобальному развитию BA Керрис Лайт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла