Гарантия узнаваемости - реклама на транспорте
Июнь 2014

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу рекламного агентства "ПРИОР" проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов O’КЕЙ.
На улицах города можно увидеть полностью забрендированные ярко-красные "съедобные" автобусы в фирменном стиле гипермаркета.
"Благодаря массовому охвату аудитории, транспорт выполняет основную цель кампании – донесение до потребителя информации об открытии новой точки сети на Алтуфьевском шоссе", – комментирует проект Ольга Николаева, старший менеджер по работе с клиентами. Кампания будет длиться месяц.
5055
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025

Кто и как делает онлайн-покупки?
644
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (535)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (168)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (721)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (576)
- Что для Adidas является основой? (562)
Реклама на сайте: