Гарантия узнаваемости - реклама на транспорте
Июнь 2014
Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу рекламного агентства "ПРИОР" проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов O’КЕЙ.
На улицах города можно увидеть полностью забрендированные ярко-красные "съедобные" автобусы в фирменном стиле гипермаркета.
"Благодаря массовому охвату аудитории, транспорт выполняет основную цель кампании – донесение до потребителя информации об открытии новой точки сети на Алтуфьевском шоссе", – комментирует проект Ольга Николаева, старший менеджер по работе с клиентами. Кампания будет длиться месяц.
4851
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?
178
Сентябрь 2024
Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
211
Сентябрь 2024
Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?
229
Сентябрь 2024
Как быстро решить проблему больного горла?
257
Сентябрь 2024
Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?
235
Сентябрь 2024
Как Rostic's продвигает новое меню?
259
Сентябрь 2024
Как меняется рынок интернет-рекламы?
264
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (381)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)
Реклама на сайте: