У кинотеатров будут парковаться преимущественно VW.
Январь 2005

Количество VW в голливудских фильмах станет больше. Немецкий автоконцерн договорился об этом с владельцем студии Universal Pictures компанией NBC Universal, "заплатив миллионный взнос, выраженный двузначной цифрой", сообщили мировые агентства в четверг. Обратившись к аудитории Лос-Анджелеса и Вольфсбурга глава VW Бернд Пишетсридер заявил, что VW ищет новые пути в поисках покупателей по всему миру, и возможности NBC как нельзя лучше подходят для рекламы его продукции.
Контракт заключен на 3 года с возможной пролонгацией еще на пару лет. Помимо увеличения числа автомобилей VW в будущих фильмах немецкий автоконцерн получил также преимущественное право на парковку своих машин у кинотеатров во время премьер.
Международный медийный холдинг NBC Universal создан в мае 2004 года после слияния американской NBC и французской Vivendi Universal. Помимо киностудии в Голливуде в его состав вошли телеканалы NBC, кабельное ТВ, спутниковое вещание, а также СП с Microsoft MSNBC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (312)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (444)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (771)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла