Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005

С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
8249
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
123
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
135
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
138
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
263
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
260
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
378
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
487
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
490
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
967
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1205)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1271)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1555)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2106)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2075)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: