Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005

С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
8314
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
29
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
89
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
587
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
611
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
617
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
603
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
731
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1606)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1965)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1985)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1799)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1914)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2158)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2706)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2647)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


