Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005

С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
8313
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
515
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
536
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
550
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
537
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
659
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
741
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1602)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1960)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1979)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1794)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1908)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2152)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2697)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2642)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


