Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005
С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
7993
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Почему ФАС не поверил МТС?
147
Январь 2025
Какие приключения может придумать нейросеть?
89
Январь 2025
Когда услуги тарологов станут вне закона?
111
Январь 2025
Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
109
Январь 2025
Как пользоваться палочками для еды?
141
Январь 2025
Что такое пауэркукинг?
162
Январь 2025
Как делают золотые украшения?
161
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (600)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (402)
- Что для Adidas является основой? (414)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: