Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Валдис Пельш займется рекламой

Апрель 2006

Новости Ритейла - Валдис Пельш займется рекламой

Как стало известно газете "КоммерсантЪ" музыкант и шоумен Валдис Пельш возглавил рекламный блок зернового холдинга "Настюша". В пятницу на корпоративной вечеринке холдинга в клубе "Шоколад" он впервые был представлен публике в этом качестве. Любопытно, что господин Пельш едва ли не последний участник популярной группы "Несчастный случай", решивший всерьез заняться рекламным бизнесом: за исключением барабанщика, весь состав группы сегодня так или иначе связан с рекламой.

Обаяние шоумена Валдиса Пельша нашло применение в крупном российском агропромышленном холдинге. Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ
О том, что Валдис Пельш стал куратором рекламного направления «Настюши», Ъ сообщили сразу несколько участников рекламного рынка. «Учитывая их большую дружбу с главой компании Игорем Пинкевичем, Валдис периодически консультировал 'Настюшу' по рекламе. Теперь, по его собственным словам, он курирует весь рекламный блок компании»,- сообщил источник. В «Настюше» отказались от каких-либо комментариев по этому поводу. На просьбу Ъ пригласить к телефону Валдиса Пельша менеджер «Настюши» ответила, что «в данный момент он находится вне офиса», и добавила: «Честно говоря, он редко здесь появляется». Помощница Валдиса Пельша сообщила, что он «будет готов прокомментировать свое назначение не ранее понедельника».

В работе господину Пельшу должны помочь его связи из музыкального прошлого. Как удалось выяснить Ъ, практически все участники группы «Несчастный случай» (Валдис Пельш был одним из ее солистов) имеют непосредственное отношение к рекламному бизнесу. В частности, лидер музыкального коллектива Алексей Кортнев в 1997—1998 годах работал штатным копирайтером, а затем фрилансером в одной из крупнейших в России рекламных групп — BBDO. Среди его работ — реклама конфет М&M`S с рисованными мультперсонажами. Саксофонист Павел Мордюков уже десять лет работает в другом крупном рекламном холдинге — АДВ, где сейчас занимает должность руководителя творческой группы. Клавишник Сергей Чекрыжов пишет на заказ музыку для рекламных роликов. Среди его работ — музыкальное сопровождение для роликов сотового оператора «МегаФон» и пива «Толстяк». «Кроме барабанщика все наши музыканты пишут музыку для рекламных роликов»,- рассказал господин Чекрыжов.

Агрохолдинг «Настюша» — один из крупнейших игроков российского рынка зерна и муки. По данным Московской регистрационной палаты, «Настюша» принадлежит супругам Игорю и Людмиле Пинкевичам. Компания владеет примерно 30 элеваторами в России и Казахстане. По оценке экспертов, оборот холдинга составляет свыше $400 млн в год.

В профессиональных кругах новость о назначении Валдиса Пельша восприняли неоднозначно. «Это распространенное заблуждение, когда владельцы компаний считают рекламу не бизнес-процессом, а искусством, но это все-таки бизнес, и заниматься им должны профессионалы. Скорее всего, это громкая рекламная акция холдинга»,- предполагает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Участники зернового рынка связывают появление Валдиса Пельша в качестве главы рекламного направления «Настюши» с увеличением рекламной активности агрохолдинга. В 2005 году он потратил на продвижение своей муки около $4 млн, что в разы превышает затраты на рекламу этой категории продуктов у конкурентов (в частности, другой крупный производитель — группа «Разгуляй» вложила в создание и продвижение собственной марки муки «Дивница» $500 тыс.). Остальные игроки этого рынка — «Макфа», «Пава» и «Агрос» — за год потратили на эти цели еще меньше. «Это позволило 'Настюше' сделать достаточно сильный рывок в продвижении своей продукции на рынке, так что политику продвижения, выбранную компанией, мы считаем оправданной»,- считает управляющий директор бизнес-блока «Мука» группы «Агрос» Руфат Табасаранский. /Светлана Ментюкова, Тимур Бордюг, Юлия Куликова/

8838
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.81