"Самсунг" и "Хендэ" объединили свои маркетинговые бюджеты в России
Сентябрь 2008

Южнокорейские компании «Самсунг электроникс» и «Хендэ мотор», лидеры по объемам продаж телевизоров и автомобилей на российском рынке, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии, передает Strana.ru.
Это первый для Южной Кореи пример такого делового сотрудничества, когда две корпорации договариваются о совместном продвижении своей продукции.
По словам представителей компаний, необходимость качественного изменения рекламной стратегии вызвана быстрорастущим спросом в России на телевизоры с широкоформатными экранами и автомобили класса люкс. Совместное продвижение продукции поможет укрепить их позиции в России.
В рамках новой рекламной кампании те покупатели, которые, начиная с 1 октября приобретут автомобиль «Санта-Фе» за $60 тыс., получат бесплатный бонус в виде жидкокристаллического телевизора стоимостью примерно в $5 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1046)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1126)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1398)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1969)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1936)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла