Toshiba представила "умное" зеркало
Октябрь 2005

Новая разработка под названием "Цифровое зеркало" позволяет женщине видеть себя на экране и виртуально примерять косметику, выбирать прически.
Представители компании объяснили, что технология распознавания человеческого лица в режиме реального времени происходит с наложением на "живое" изображение различных виртуальных стилей. Продажа новой системы ожидается уже в 2006 году, сообщает KM.ru
9959
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как реклама может остановить продажи Tesla?
112
Декабрь 2025
Где Snickers нашел целевую аудиторию?
170
Декабрь 2025
Как вылечить декабрьское переутомление?
169
Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
345
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
362
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (344)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (487)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1848)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2172)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2198)
Реклама на сайте:


