Мадонна снимется в рекламе Versace
Январь 2005

Нетускнеющая американская поп-звезда Мадонна согласилась стать новым "лицом" итальянского дома Versace. Возможно, пишет агентство AFP, что выбор 46-летней Мадонны, не испытывающей особых затруднений в смысле денежной наличности, обусловлен ее многолетней дружбой с Донателлой Версаче (Donatella Versace), художественным директором фирмы.
Кампания, рассчитанная на продвижение новой весенне-летней коллекции женской одежды Versace, предполагает создание четыре снимков, в которых Мадонна будет представлена в повседневной, вечерней и "рабочей" одежде итальянской компании.
Напомним, что до Мадонны в рекламе Versace засветились такие известные личности в мире шоу-бизнеса, как Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс и Ума Турман.
9244
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
146
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
667
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (786)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (381)
Реклама на сайте: