Мадонна снимется в рекламе Versace
Январь 2005

Нетускнеющая американская поп-звезда Мадонна согласилась стать новым "лицом" итальянского дома Versace. Возможно, пишет агентство AFP, что выбор 46-летней Мадонны, не испытывающей особых затруднений в смысле денежной наличности, обусловлен ее многолетней дружбой с Донателлой Версаче (Donatella Versace), художественным директором фирмы.
Кампания, рассчитанная на продвижение новой весенне-летней коллекции женской одежды Versace, предполагает создание четыре снимков, в которых Мадонна будет представлена в повседневной, вечерней и "рабочей" одежде итальянской компании.
Напомним, что до Мадонны в рекламе Versace засветились такие известные личности в мире шоу-бизнеса, как Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс и Ума Турман.
9416
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
106
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
180
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
247
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
494
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1489)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1859)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1865)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1695)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1805)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2059)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2530)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2525)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: