Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали Версия для печати
Январь 2005

Продолжительное время компания Louis Vuitton активно использовала лица актрис в продвижении своих товаров. В её рекламе снимались Клое Севиньи (Chloe Sevigny), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Скарлен Йоханссон (Scarlet Johansson). Единственная профессиональная модель, работающая с Вуиттон, - Диана Крюгер (Diane Kruger), бывшее лицо Chanel.
Недавно лицом Louis Vuitton стала 34-летняя героиня нашумевшей дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла". По словам арт-директора Дома Марка Джейкобса, актриса вполне соответствует образу нежной женщины в грубом индустриальном контексте, на фоне бетона и стали. А именно этот образ был необходим для новой рекламной кампании Louis Vuitton.
Первая рекламная кампания с участием Умы начнётся в феврале 2005 года. Актриса будет рекламировать новую сумку Louis Vuitton под названием Manhattan.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (346)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (483)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (809)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1850)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла