Жара предлагает скидку
Июль 2012

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
5077
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
129
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
126
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
246
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
350
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
354
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
835
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
855
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
915
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1178)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1245)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1530)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2088)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2057)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: