Жара предлагает скидку
Июль 2012

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
5128
С другими интересными новостями из мира 
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как заранее выявить будущие тренды?
                                                        109
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
                                                        104
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
                                                        222
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
                                                        235
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Что такое воппер-пицца?
                                                        291
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов?
                                                        283
                        Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
		Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1560)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1921)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1929)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1756)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1868)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2114)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2603)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2592)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
    

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    