Leo Burnett Group открывает в России сетевое BTL-агентство ARC
Сентябрь 2006

С 11 сентября в составе группы компаний "Leo Burnett Россия", входящей в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, начало функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia, сообщает AdMarket.ru.
ARC Russia образовано путем слияния команд специалистов, работающих в BTL-агентстве Black Pencil и бренд-консалтинговой компании TNC Creative Services. Управляющим директором ARC Russia назначена Наталья Меш.
Как сообщается в пресс-релизе Publicis Groupe Media, ARC Russia будет специализироваться на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр. Это позволит ARC Russia стать одним из первых TTL-агентств на российском рынке, объединяющим навыки из творческих и маркетинговых дисциплин.
Наталья Меш, назначенная управляющим директором ARC Russia, она будет подотчетна председателю Совета директоров Leo Burnett Group Russia Сергею Коптеву и президенту ARC EMEA Эндрю Эдвардсу. Наталья Меш в рекламе с 1996 года. Ранее она являлась управляющим директором TNC Design и, до последнего времени, TNC Creative Services.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1597)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1955)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1975)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1790)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1904)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2149)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2692)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2638)
Май 2025 - Новости Ритейла


