Motorola проводит тендер на глобальный эккаунт
Сентябрь 2010

В результате питча число глобальных рекламных партнеров компании может увеличиться
Некогда один из ведущих брендов мобильной связи, Motorola, объявила тендер на глобальный креативный эккаунт направления мобильных телефонов.
В настоящий момент главным агентством Motorola является Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Креативом для бренда также занимается Anomaly, а медиа-функции принадлежат Mindshare.
По информации западных СМИ, победившее в тендере агентство не заместит Ogilvy & Mather и Anomaly полностью, а лишь заберет себе функции по глобальному позиционированию бренда. Свежие идеи в этом направлении, очевидно, просто необходимы компании: потеряв развитие в момент переключения рынка с имиджевых телефонов на смартфоны, Motorola активно ищет варианты выхода из кризиса. Успех запущенной в США линейки Droid поду управлением Android может стать началом перспективного направления для компании, и не исключено, что новое агентство будет позиционировать бренд, демонстрируя ценность «железа» в сочетании с популярными мобильными платформами. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1507)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1877)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1884)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1713)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1824)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2076)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2547)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2545)
Май 2025 - Новости Ритейла


