Motorola проводит тендер на глобальный эккаунт
Сентябрь 2010

В результате питча число глобальных рекламных партнеров компании может увеличиться
Некогда один из ведущих брендов мобильной связи, Motorola, объявила тендер на глобальный креативный эккаунт направления мобильных телефонов.
В настоящий момент главным агентством Motorola является Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Креативом для бренда также занимается Anomaly, а медиа-функции принадлежат Mindshare.
По информации западных СМИ, победившее в тендере агентство не заместит Ogilvy & Mather и Anomaly полностью, а лишь заберет себе функции по глобальному позиционированию бренда. Свежие идеи в этом направлении, очевидно, просто необходимы компании: потеряв развитие в момент переключения рынка с имиджевых телефонов на смартфоны, Motorola активно ищет варианты выхода из кризиса. Успех запущенной в США линейки Droid поду управлением Android может стать началом перспективного направления для компании, и не исключено, что новое агентство будет позиционировать бренд, демонстрируя ценность «железа» в сочетании с популярными мобильными платформами. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (665)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (493)
- Что для Adidas является основой? (488)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла