Компании Kodak не будет среди спонсоров сочинской Олимпиады
Октябрь 2007
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как McDonald's и Coca-Cola. "Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей", – прокомментировала агентству Reuters решение компании ее брэнд-менеджер Элизабет Нунен. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox. /Росбалт-Юг/
8910
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
110
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
241
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
374
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
437
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
364
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: