Philips заставит телезрителей смотреть рекламу
Апрель 2006
![Новости Ритейла - Philips заставит телезрителей смотреть рекламу](/img/1145475069_philips.jpg)
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на New Scientist. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (351)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1052)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла