"Вимм-Билль-Данн" ждет снижения объемов продаж соков
Июнь 2006

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) предупредило инвесторов о возможном дальнейшем снижении объемов продаж соков и рентабельности этого сегмента, сообщает газета "Ведомости".
"Несмотря на то что общий объем потребления сока в РФ продолжает расти, мы сократили уровень продаж соковой продукции в 2004 и 2005 гг. в связи с ростом конкуренции. Усиление борьбы производителей может привести к дальнейшему снижению объема продаж ВБД в соковом сегменте", — говорится в материалах компании. Также ВБД предупреждает о возможном падении рентабельности производства соков из-за нестабильных цен на соковый концентрат и сахар.
9449
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
151
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
148
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
268
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
372
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
376
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
857
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
877
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
936
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1190)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1257)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1541)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2098)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2066)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: