"Вимм-Билль-Данн" ждет снижения объемов продаж соков
Июнь 2006

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) предупредило инвесторов о возможном дальнейшем снижении объемов продаж соков и рентабельности этого сегмента, сообщает газета "Ведомости".
"Несмотря на то что общий объем потребления сока в РФ продолжает расти, мы сократили уровень продаж соковой продукции в 2004 и 2005 гг. в связи с ростом конкуренции. Усиление борьбы производителей может привести к дальнейшему снижению объема продаж ВБД в соковом сегменте", — говорится в материалах компании. Также ВБД предупреждает о возможном падении рентабельности производства соков из-за нестабильных цен на соковый концентрат и сахар.
9502
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
74
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
66
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
192
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
199
Октябрь 2025
Что такое воппер-пицца?
255
Октябрь 2025
Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов?
243
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1556)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1916)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1924)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1753)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1865)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2111)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2595)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2587)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


