"Вимм-Билль-Данн" ждет снижения объемов продаж соков
Июнь 2006

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) предупредило инвесторов о возможном дальнейшем снижении объемов продаж соков и рентабельности этого сегмента, сообщает газета "Ведомости".
"Несмотря на то что общий объем потребления сока в РФ продолжает расти, мы сократили уровень продаж соковой продукции в 2004 и 2005 гг. в связи с ростом конкуренции. Усиление борьбы производителей может привести к дальнейшему снижению объема продаж ВБД в соковом сегменте", — говорится в материалах компании. Также ВБД предупреждает о возможном падении рентабельности производства соков из-за нестабильных цен на соковый концентрат и сахар.
9178
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

О чем мечтает футбольный клуб «Милан»?
94
Февраль 2025

На что способна одна ручка Bic?
124
Февраль 2025

Какие виды деятельности считаются креативными?
150
Февраль 2025

Как организовать идеальный праздник?
227
Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
252
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (498)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: