Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей
Октябрь 2006

Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, телевидении и интернете, их вкусы и привычки.
Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси. Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис предполагается открыть в середине года.
Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории, отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а также встраивать брэнды в сюжет.
Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1512)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1882)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1888)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1717)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1828)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2080)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2550)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2549)
Май 2025 - Новости Ритейла


