Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей

Октябрь 2006

Новости Ритейла - Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей

Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, телевидении и интернете, их вкусы и привычки.

Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси. Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис предполагается открыть в середине года.

Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории, отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а также встраивать брэнды в сюжет.

Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд. /Сnews.ru/

8053
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          5.22