Маркетологи придумывают рекламу для мобильников
Январь 2006
![Новости Ритейла - Маркетологи придумывают рекламу для мобильников](/img/1137788192_mobile.jpg)
Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.
В настоящее время большинство сотовых операторов располагают возможностью довольно легко установить местоположение абонента с довольно высокой точностью. А некоторые модели телефонов и вовсе оборудованы системами спутникового позиционирования GPS. Фактически это открывает довольно интересные возможности по передаче рекламных текстов и приглашений от заведений, мимо которых проходит пользователь.
Дело за малым - убедить пользователей, что им это интересно. Выяснить это взялись компании Verizon и Sprint, намеренные в марте текущего года проверить, как пользователи отреагируют на рассылку им рекламных видеороликов, сообщает Itnews.com.ua.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (349)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1050)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла