Компания Chery запускает премиум-бренд Riich
Март 2009

Китайский автопроизводитель Chery, очевидно, решил воспользоваться глобальным экономическим кризисом и создать новый бренд для тех, кто хочет сэкономить, но при этом не желает отказываться от предметов так называемого премиум-сегмента, пишет Autonews.ru.
Новая марка будет носить весьма претенциозное имя Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у настоящего лидера премиум-сегмента - Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.
8818
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
120
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
224
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
237
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
725
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
742
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
804
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
810
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
909
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1156)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1226)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1504)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2065)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2039)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: