Компания Chery запускает премиум-бренд Riich
Март 2009
Китайский автопроизводитель Chery, очевидно, решил воспользоваться глобальным экономическим кризисом и создать новый бренд для тех, кто хочет сэкономить, но при этом не желает отказываться от предметов так называемого премиум-сегмента, пишет Autonews.ru.
Новая марка будет носить весьма претенциозное имя Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у настоящего лидера премиум-сегмента - Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.
8366
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
46
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
47
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
147
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
163
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
158
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
176
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
182
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
207
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
197
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: