Tesco запустила говорящие тележки
Июнь 2007

В Польше британская розничная сеть Tesco тестирует в своих магазинах тележки, оснащенные рекламными аудиосистемами, информирует RetailStudio.org.
В магазине Tesco в Кракове покупатели используют тележки, оборудованные аудиосистемами, которые рекламируют покупателям определенные покупки. Активизируется система с помощью инфракрасных датчиков.
По сути, это уникальное предложение для производителей и поставщиков. Звуковая реклама их товаров включается тогда, когда покупатель с тележкой минует полку, на которой эти товары расположены.
Аудиотележка по внешнему виду практически не отличается от обычных тележек. Единственное внешнее отличие - в ручке тележки размещается динамик, также инфракрасный приемник. Инфракрасный датчик принимает сигналы с 40 передатчиков, расположенных в магазине. Когда тележка оказывается поблизости одного из датчиков, из динамика на ручке раздается короткое, несколькосекундное рекламное сообщение.
Радиотележка активизируется только в местах, предназначенных для этого - возле полок с товарами фирм-рекламодателей. Когда в одном месте находится несколько аудиотележек, звук воспроизводится только на одной из них, чтобы избежать неприятного шума.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла