Косметика XXI века обрела лицо
Октябрь 2006

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.
Представители компании объяснили свой выбор тем, что "монументальность ее образа, классические, четкие черты лица Волочковой будто просятся на косметические рекламные имиджи". /InterCHARM.net/
16103
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
217
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
218
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
277
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
263
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
378
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
424
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1574)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1934)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1947)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1770)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1882)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2127)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2640)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2610)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


