Косметика XXI века обрела лицо
Октябрь 2006

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.
Представители компании объяснили свой выбор тем, что "монументальность ее образа, классические, четкие черты лица Волочковой будто просятся на косметические рекламные имиджи". /InterCHARM.net/
16026
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как питаются российские школьники?
238
Август 2025

Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
264
Август 2025

Как получить бесплатную радиорекламу?
262
Август 2025

Когда старый логотип лучше нового?
305
Август 2025

Как сэкономить воду?
323
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (323)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (454)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (781)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: