Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователям Microsoft придется смотреть рекламу

Апрель 2008

Новости Ритейла - Пользователям Microsoft придется смотреть рекламу

Корпорация Microsoft планирует представить две новые модели распространения офисного пакета до конца 2008 года. При использовании первой модели с пользователей будут взимать ежемесячную абонентскую плату. Во втором случае доступ к офисному пакету будет бесплатным. Но пользователям придется смотреть рекламу.

В состав пакета, распространяемого по подписке, помимо стандартных офисных приложений также войдут сервисы Windows Live. Среди них программа для работы с электронной почтой, обмена мгновенными сообщениями и сервис обмена фотографиями. Кроме того, подписчики получат доступ к службе размещения и доступа к документам через интернет Office Live Workspace.

Стоимость подписки пока неизвестна. Однако чтобы годовая аренда офисного пакета обошлась дешевле лицензии на Office Home и Student, ежемесячная плата за использование не должна превышать 12,5 долларов. В случае с Office Standard Edition цена подписки должна быть не более 33 долларов в месяц.

Для тех, кто не готов платить, Microsoft выпустит бесплатную версию офисного пакета. Она будет включать базовые приложения Microsoft Works. Зарабатывать компания намерена за счет размещения в ней рекламы.

Основными конкурентами Microsoft Office являются такие пакеты офисных приложений, как IBM Lotus Symphony, Google Apps и OpenOffice. Они бесплатны и не содержат рекламы.

В 2006 году компания Microsoft уже опробовала в России программу по сдаче в аренду программного обеспечения. Организациям предлагалось за ежегодную абонентскую плату в размере 170 долларов получить в пользование такие продукты, как Windows, Office и программы для сервера. /PC World/

8789
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.46