"Балтика" покинула Grey
Январь 2007

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.
Как пояснили Ъ в пресс-службе пивоваренной компании, теперь с суббрэндом "Балтика №3" будет работать агентство Propaganda Ogilvy, "Балтика №7" – Young & Rubicam Moscow. Решение, кто будет обслуживать Carlsberg, пока не принято. Эксперты оценивают потери Grey примерно в $1,5 млн. Для креативного агентства это крупная сумма: с "Балтикой" в Grey работала отдельная творческая группа./Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
8692
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
132
Ноябрь 2025
Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе?
257
Ноябрь 2025
Сколько стоил контент Disney на YouTube?
363
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (66)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (268)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1648)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2007)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2029)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1842)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1950)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2194)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2741)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2725)
Реклама на сайте:


