Opera купила оператора мобильной рекламы
Январь 2010

Норвежская компания Opera Software купила американскую корпорацию AdMarvel, занимающуюся мобильной рекламой. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Сумма сделки в сообщении не называется.
В Opera отмечают, что ежемесячно в мобильный интернет с помощью ее технологий выходит 50 миллионов пользователей. Компания надеется дополнить платформу браузера Opera, в частности, его мобильные версии, технологиями монетизации и аналитикой AdMarvel. Продукты последней позволяют рекламодателям и рекламным сетям контролировать площадки.
Opera - не первая из заметных на рынке компаний, заинтересовавшихся операторами мобильной рекламы. В ноябре 2009 года Google договорился о покупке компании AdMob за 750 миллионов долларов. Кроме того, в январе 2010 года стало известно, что Apple купит крупного оператора мобильной рекламы Quattro Wireless.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (94)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (288)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1674)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2046)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2206)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2758)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2763)


