Новый бургер McItaly учит McDonald’s говорить по-итальянски
Февраль 2010

Мировой бренд решил представить Средиземью свой новый бургер McItaly, который войдет в специальное итальянское фаст-меню, где также будут представлены новые сэндвичи и салаты.
«Мы хотим познакомить нашу молодежь с итальянскими вкусами», - говорит министр сельского хозяйства Италии Люка Зайя (Luca Zaia).
Ресурс Guardian.co.uk пишет, что рецептура нового бургера такова: традиционные булочка и котлета с пастой из артишоков, итальянским сыром асиага и хрустящим салатом. Естественно, для приготовления McItaly используются продукты исключительно местного производства.
«McDonald's говорит по-итальянски», - убеждают покупателей новые рекламные принты.
7299
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
146
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
667
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (786)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (381)
Реклама на сайте: