Кейт Мосс – новое лицо Longchamp
Ноябрь 2005

Буквально месяц назад все, кому не лень, стремились осудить топ-модель Кейт Мосс за небезызвестный эпизод из ее жизни. Впрочем, некоторые, наоборот, поддерживали, но так или иначе, ее имя побило все рекорды по количеству упоминаний в желтой прессе и глянцевых журналах. Но, как ни странно, скандал пошел Кейт Мосс только на пользу, в очередной раз подтвердив ее статус профессионала и иконы моды.
Буквально на днях супермодель заключила очередной крупный контракт, став на ближайшие 2 года лицом знаменитого брэнда Longchamp. До нее марку представляла восходящая звезда Шэннан Клик, которая появилась на подиуме лишь в феврале этого года и мгновенно обрела статус топ-модели. Но как бы ни была красива и свежа эта манекенщица, талант, авторитет и невероятная известность Кейт прельстили менеджмент Longchamp гораздо больше.
Долгосрочный контракт начался со съемок рекламной кампании коллекции Весна/Лето 2006, которая поступит в продажу в феврале следующего года, сообщает FashionTime.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла