Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании
Декабрь 2004

Вчера состоялась встреча производителей мороженого под эгидой Союза производителей мороженого и замороженных продуктов. Крупнейшие производители - "АльтерВест", "Рамзай", "Талосто" и другие - обсуждали возможность проведения совместной рекламной кампании по поддержке мороженого как товарной категории. Одна из целей проекта - дистанцировать мороженое, произведенное согласно нормам нового ГОСТа (вступит в силу с 1 января 2005 года), от остального.
Присутствующие одобрили эту идею и заявили о принципиальном согласии участвовать в проекте. Бюджет возможной совместной акции пока не определен.
Правда, не все уверены в успехе начинания. "Это не первая попытка объединить рекламные усилия производителей, но до сих пор участники рынка не смогли договориться",- говорит исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. "Подобная реклама никак не влияет на потребительское поведение,- считает Михаил Дымшиц, старший партнер консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".- Производители получили бы больший эффект от рекламы отдельных брэндированных типов продукта. Таким образом можно было бы поднять узнаваемость брэндов и продвинуть отдельные позиции".
КоммерсантЪ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (530)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (164)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (718)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (575)
- Что для Adidas является основой? (560)