Агентство Republic займется размещением рекламы в сети магазинов "СОЮЗ"
Декабрь 2004
В рамках соглашения о стратегическом партнерстве BTL-агентство Republic и один из крупнейших распространителей лицензионной аудио-, видео- и DVD-продукции - компания "СОЮЗ" - разработали новый стандарт размещения рекламных носителей и проведения промо-акций в торговых центрах сети. Их решено переориентировать на непрофильных рекламодателей (тех, чьи товары не представлены в торговых залах сети). Ключевым преимуществом магазинов "СОЮЗ" для них выступает четкая сегментация целевой аудитории по возрасту и уровню дохода: посетители 14-17 и 22-45 лет с доходом средним и выше среднего. Это позволяет достичь максимально высокого уровня донесения сообщений до адресата.
Старт совместного проекта - "ВсеСОЮЗная территория" - намечен на конец 2004 - начало 2005 года. Подготовительная работа активно велась все последние месяцы.
Агентство Republic займется размещением рекламы, в том числе на аудио-, видео- и DVD-носителях, а также проведением акций и специальных мероприятий (спонсорских, смешанных и прочих) как в магазинах сети, так и в интернет-кафе "СОЮЗа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (554)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (385)
- Что для Adidas является основой? (402)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла