Energizer готовит ребрендинг батареек
Март 2010

Energizer намерен в скором времени провести релонч ассортимента своих батареек для поддержания конкуренции с главным соперником — Duracell. По словам представителей компании, перезапуск преследует своей целью упорядочивание линейки моделей и облегчение выбора для потребителя.
Новый визуальный образ Energizer был разработан лондонским брендинговым агентством Leahy. Перезапуск будет поддержан многомиллионной капманией, рассказывающей о новой системе классификации батареек бренда.
Новое обличье Energizer можно будет увидеть уже в апреле. Известно, что на упаковке батареек будут изображаться устройства, для использования в котором они подходят лучше всего. /Степан Трифонов, AdIndex/
10409
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
128
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
238
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
547
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
659
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: