Energizer готовит ребрендинг батареек
Март 2010

Energizer намерен в скором времени провести релонч ассортимента своих батареек для поддержания конкуренции с главным соперником — Duracell. По словам представителей компании, перезапуск преследует своей целью упорядочивание линейки моделей и облегчение выбора для потребителя.
Новый визуальный образ Energizer был разработан лондонским брендинговым агентством Leahy. Перезапуск будет поддержан многомиллионной капманией, рассказывающей о новой системе классификации батареек бренда.
Новое обличье Energizer можно будет увидеть уже в апреле. Известно, что на упаковке батареек будут изображаться устройства, для использования в котором они подходят лучше всего. /Степан Трифонов, AdIndex/
10305
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Какие виды деятельности считаются креативными?
89
Февраль 2025

Как организовать идеальный праздник?
193
Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
217
Февраль 2025

Какие новые функции появились в «Телеграм»?
206
Февраль 2025

Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?
270
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (211)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (66)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (666)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (498)
- Что для Adidas является основой? (493)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: