Microsoft запустила новый рекламный бренд
Май 2008
Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive, пишет Сnews.ru.
Новый бренд, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании, сообщает Guardian.
Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online.
8444
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
87
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
82
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
162
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
176
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
174
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
191
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
205
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
234
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
214
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: