McDonald`s снимает сериал "за стеклом"
Сентябрь 2008

Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть - стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.
Американский McDonald's трансформировал эту идею в мультипликационный online-сериал о виртуальном проекте «за стеклом».
На протяжении нескольких недель бренд будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу. Он будет заводить друзей, преодолевать трудности «застекольной» жизни и есть продукты McDonald's ценой в 1 доллар, намекая, что, если в кармане есть хотя бы 1 доллар, его можно потратить в ресторанах с большой буквой М.
Серии шоу McDonald's выкладывают на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях - YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN, сообщает Brandnews.ua.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (247)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (411)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1780)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2117)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2145)


