"Тройка диалог" проводит ребрендинг
Сентябрь 2008
Группа компаний «Тройка диалог» потратит на ребрендинг, включающий разработку новой концепции, философии и визуального образа бренда, не менее $1 млн, оценивает управляющий директор BrandLab Александр Еременко.
На этой неделе «Тройка» обнародовала новый логотип стал динамичным: на разных изображениях он будет поворачиваться к зрителю разными гранями.
В новом бренде заложено несколько идеологий, рассказал председатель совета директоров «Тройки диалог» Рубен Варданян: готовность к изменениям в мире, уход в виртуальную реальность и роль инвестбанка в создании будущего. А три цвета обозначают три бизнес-направления группы, продолжает Варданян: investment banking & global markets (синий), private banking (зеленый) и personal investments (красный).
Бюджет ребрендинга не вышел за рамки средней рекламной кампании, которую проводит «Тройка» в течение года, подчеркивает управляющий директор «Тройки диалог» Гор Нахапетян.
/Елена Виноградова, Гюзель Губейдуллина, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла