Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Тройка диалог" проводит ребрендинг

Сентябрь 2008

Новости Ритейла - "Тройка диалог" проводит ребрендинг

Группа компаний «Тройка диалог» потратит на ребрендинг, включающий разработку новой концепции, философии и визуального образа бренда, не менее $1 млн, оценивает управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

На этой неделе «Тройка» обнародовала новый логотип стал динамичным: на разных изображениях он будет поворачиваться к зрителю разными гранями.

В новом бренде заложено несколько идеологий, рассказал председатель совета директоров «Тройки диалог» Рубен Варданян: готовность к изменениям в мире, уход в виртуальную реальность и роль инвестбанка в создании будущего. А три цвета обозначают три бизнес-направления группы, продолжает Варданян: investment banking & global markets (синий), private banking (зеленый) и personal investments (красный).

Бюджет ребрендинга не вышел за рамки средней рекламной кампании, которую проводит «Тройка» в течение года, подчеркивает управляющий директор «Тройки диалог» Гор Нахапетян.

/Елена Виноградова, Гюзель Губейдуллина, Ведомости/

10669
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.47