Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8737
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
151
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
148
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
268
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
372
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
376
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
857
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
877
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
936
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1190)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1257)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1541)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2098)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2066)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: