Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8784
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
126
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
120
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
411
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
207
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
237
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
274
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
351
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1503)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1875)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1881)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1711)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1822)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2074)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2545)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2544)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


