Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8615
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
188
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
706
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (786)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (383)
Реклама на сайте: