Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005
Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8370
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
100
Октябрь 2024
Какова цена победы?
149
Октябрь 2024
Как путешествовать по флагам государств?
142
Октябрь 2024
Что ждет молодежь от видеоконтента?
208
Октябрь 2024
Что входит в тариф Premium Lite YouTube?
199
Октябрь 2024
Как стать похожим на Колина Фаррелла?
223
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: