Nestle признали редизайн упаковки шоколада Cailler ошибкой
Октябрь 2006

Мировая компания Nestle приняла сенсационное решение вернуть популярному шоколадому батончику Cailler прежнюю упаковку. Толчком к возвращению старого облика стал падающий спрос на продукцию компании в этом году.
Шоколад Cailler является одним из старинных продуктов Nestle. В начале года компания решила провести его ребрендинг. Разработкой нового дизайна упаковки занимался известный французский художник-архитектор Жан Нувель. Однако, в его творении было использовано большое количество не поддающегося переработке пластика.
Да и плюс ко всему, розничные торговцы отметили резкое подорожание новой упаковки. В итоге, продажи Cailler сократились в двое с середины августа и сентября этого года, приблизившись к показателям 2005 года.
Последствия проведенного ребрендинга заставили компанию всерьез задуматься об отступлении назад. За последнее время прибыль Nestle постепенно уменьшаются, по сравнению со своими конкурентами. Компания даже подумывает о преобразовании своей деятельности в Великобритании. /Upakovano.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1512)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1882)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1888)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1717)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1828)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2080)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2550)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2549)
Май 2025 - Новости Ритейла


