Производители коньяка займутся парфюмерией
Октябрь 2006

Производитель коньяка Courvosier, компания Beam Global Spirits and Wine займется производством элитной парфюмерии под тем же брендом. Туалетная вода и духи Courvosier L'edition Imperale впервые будут представлены на этой неделе на выставке Tax Free World Association Exhibition в Каннах.
Новинки выйдут в продажу по всему миру весной 2007 года и будут представлены в магазинах косметики и парфюмерии класса люкс, а также в магазинах duty free рядом с одноименным коньяком. В компании надеются, что признанность алкогольного бренда Courvosier будет способствовать продвижению и формированию положительного имиджа парфюмерной линии.
Представители Beam Global Spirits and Wine подчеркивают, что новая парфюмерная линия не будет обладать запахом коньяка. В состав новинок входят популярные парфюмерные ингредиенты, в том числе ноты кардамона, мандарина, бархатцев и кориандра. Целевой аудиторией линии являются мужчины 25-35 лет с высоким достатком. /InterCHARM.net/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1512)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1882)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1888)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1717)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1828)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2080)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2550)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2549)
Май 2025 - Новости Ритейла


