Volkswagen отказался от «черной» рекламы
Январь 2005

На прошлой неделе в интернете появился рекламный ролик: палестинский смертник выходит из дома и садится в автомобиль Volkswagen Polo. В следующий момент террорист паркуется у заполненного ресторана в Лондоне и нажимает кнопку: однако бомба детонирует внутри машины. Ролик заканчивает слоганом: «Поло. Маленький но крепкий».
Ролик стал одним из самых скандальных. Он представляет собой пародию на разработанную корпорацией Omnicom Group's DDB Worldwide кампанию для автомобиля VW Polo. Кампания проходит под девизом, который и зацепил фантазию создателей пародийного ролика - «Polo. Маленький, но крепкий».
Несмотря на то, что ролик привлек колоссальное внимание к автопроизводителю, представители Volkswagen утверждают, что не имеют никакого отношения к его созданию. Более того, компания намерена подать в суд против создателей нашумевшего ролика.
Руководство VW сталкивается с подобной проблемой уже не первый раз: в прошлом году пародийную рекламу запустило в интернет агентство DDB London.
Представители Volkswagen заявили, что никогда бы не позволили себе воспользоваться столь грязными технологиями. Они также выразили уверенность в том, что этого не могли сделать их рекламные партнеры. В создании ролика подозревают дуэт известный как Lee&Dee, уже не раз обвинявшийся в подобных преступлениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (664)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (491)
- Что для Adidas является основой? (485)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла