За 350 млн $ Opera покупает AdColony
Июнь 2014

Opera Software продолжает наращивать свой бизнес мобильной рекламы, приобретая компанию AdColony за 350 млн $. Платформа мобильной видеорекламы дополнит собственное подразделение мобильной рекламы Opera Mediaworks. Opera известна своими браузерами для мобильных устройств, компьютеров и телевизоров.
На мобильных устройствах основное конкурентное преимущество Opera – ее технология компрессии данных, позволяющая экономить трафик и быстрее загружать страницы. Благодаря рекламе Opera монетизирует свои продукты под брендом Opera Mediaworks, в который также входит AdMarvel, купленный Opera в 2010 году.
AdColony удалось создать технологию, позволяющую быстро загружать и проигрывать видео на мобильных девайсах. Благодаря купленной платформе Opera сможет расширить список продвинутых форматов мобильной рекламы и, соотвественно, увеличить выручку.
Сделка будет завершена в третьем квартале этого года. Opera заявляет, что AdColony продолжит работать со своими клиентами, а Уилл Кассой, старший исполнительный директор AdColony, сохранит свою позицию, а также займет пост старшего директора по маркетингу в Opera Mediaworks.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (665)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (493)
- Что для Adidas является основой? (489)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла