Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Дружбу» оставили «Карату»

Август 2005

Новости Ритейла - «Дружбу» оставили «Карату»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал экслюзивные права на выпуск плавленых сыров «Янтарь» и «Дружба» за Московским заводом плавленых сыров «Карат».

Суд признал незаконным решение ФАС, по которому было установлено нарушение антимонопольного законодательства «Каратом» при приобретении и использовании прав на зарегистрированные товарные знаки «Дружба» и «Янтарь». Это решение было вынесено в марте 2005 года по заявлению санкт-петербургского производителя молочных продуктов ОАО «Петмол».

Решение Арбитражного суда, сообщает Газета.RU, делает невозможным отмену регистрации Роспатентом товарных знаков «Дружба» и «Янтарь», поскольку нарушений антимонопольного законодательства судом не установлено.

В 2000 году завод «Карат» решил зарегистрировать право на сырные бренды «Дружба» и «Янтарь». Завод потребовал прекратить выпуск сыров всеми остальными предприятиями на том основании, что изначально эти марки принадлежали «Карату». Вышло так, что после распада Советского Союза правом выпускать сыры «Янтарь» и «Дружба» обладали не менее 20 предприятий и, конечно же, отказываться от выпуска столь популярных продуктов никому не хотелось.

Некоторое время спустя после желания «Карата» утвердить свои права на марки, сразу несколько предприятий, в том числе воронежский завод плавленых сыров «Янтарь» и московский «Ростагроэкспорт», обратились с возражением в Роспатент, посчитав, что «Карат» не вправе требовать эксклюзивных прав на сырные бренды. // Анна Дорофеева

8334
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          7.05